Быстрый подбор товаров по параметрам
Велосипед ASPECT Allroad Elite (2025) - гравийный велосипед продвинутого уровня, с помощью которого можно с легкостью и удовольствием исследовать все окрестности и покорять любые расстояния. При этом байк не лишен скорости. Из плюсов стоит отметить большое количество крепежных отверстий и карбоновую вилку. Диапазон трансмиссии удачно подобран, ведущая звезда 40 зубов, а ведомая имеет набор 11-42, наклоненная посадка и покрышки, подходяие под бескамерную установку, с универсальным протектором дают возможность иметь сравнительно высокую среднюю скорость при движении по твердым покрытиям. Длина колесной базы, оптимальная длина перьев и ширина руля позволят иметь необходимую верткость и комфорт при длительной езде. Велосипед управляется четко и удобно как на сложном маршруте с участками корней или зыбкого песка, так и на извилистом спуске или подъеме. Верхняя версия ELITE, в сравнении со средней и базовой, отличается высокой гравийной 11 скоростной трансмиссией Shimano GRX с гидравлическими тормозами. Велосипед ASPECT Allroad Elite (2025) подойдет и для туризма и для покатушек налегке по любым дорогам. Используемые технологии: 1. ALU 6061 HYDROFORMING TUBES 2. DOUBLE-BUTTED TUBES 3. TAPERED HEAD TUBE 4. 3D FORMING DROPOUTS 5. FULL INTERNAL CABLE ROUTING 6. INTERNAL DISC BRAKE MOUNT 7. SILENT CABLES 8. SMOOTH WELDING
Благодаря технологии формовки труб, рамы получили уникальный (предельно чистый без дополнительных косынок) внешний вид, прочность и лёгкость конструкции.
Переменная толщина трубы рамы велосипеда, в центре труба чуть тоньше, для снижения веса при сохранении прочности.
Конусный рулевой стакан — делает рулевой стакан более жёстким, прочным и лёгким, а также позволяет использовать как стандартные вилки, так и вилки с конусным штоком.
3D дропауты выполнены методом холодной ковки. В сочетании с мощными нижними перьями они придают дополнительную прочность и торсионную жёсткость
Полностью интегрированные в раму троса и гидролинии. Меньше вероятность повреждения и более эстэтичный внешний вид.
Внутренняя система крепления калипера заднего тормоза придаёт дополнительную жесткость конструкции, обеспечивает более мощное и точное торможение, защиту тормоза от боковых ударов. Отсутствие адаптера уменьшает вес, упрощает процесс установки и настройки тормоза.
Cпециальные демпферы для тросов и гидролиний внутри рамы, чтобы они не гремели от вибраций во время катания.
Особая сварка с гладкими сварными швами делает раму похожей на карбоновую. Отличный внешний вид, улучшенная прочность.
Можно посмотреть товар вживую, примерить и сразу же купить. Вы будете уверены в правильности выбора
Вы получаете уверннность том, что Ваш инвентарь будет всегда исправен
Позвоните или напишите в чат. В рабочее время Вы всегда получите ответ на свой вопрос или проблему
Вы можете легко вернуть товар в течение 30 дней, если товар не был в употреблении.
Подбираем товар исходя из Ваших потребностей. Вы действительно приобретете то, что Вам подходит с первого раза
Вы не тратите время на выяснение наличия товара, сроков доставки. Вся актуальная информация доступна на сайте.
Не устраивает цена? Давайте обсуждать. Уверены, мы сможем договориться о цене.
Мы отправляем заказы очень быстро, поэтому с нами Вы экономите не только деньги, но и свое время.
Нажимая «Оформить», я принимаю Пользовательское соглашение
Такого товара нет в наличии, но мы можем сообщить Вам о его поступлении, если Вы оставите свои координаты
Нажимая «Сообщить о поступлении», я принимаю Пользовательское соглашение